Как Play-Doh слепили продажи в Новый год

У бренда "Play-Doh" есть систематическая проблема в потере доли рынка в Новогодний период. Как может масса для лепки увлечь детей 3-5 лет, когда вокруг столько игрушек из мультиков? А что если слепленные детьми герои оживут в Новый год? Маленькие дети встречают Новый год выпуском "Спокойной ночи, малыши". Его пластилиновая заставка не менялась уже более 15 лет. И мы решили дать детям возможность впервые сделать своими руками новогоднюю заставку "Спокойной ночи, малыши". В партнерстве с каналом "Карусель" мы охватили более 80% детей 3-5 лет и их мам. В итоге доля рынка в декабре выросла с 23% (2019) до 28.2% (2020).
Next project
Как "Play-Doh" с "Аленкой" настоящие конфеты лепили 2021