Сигнал с Кибертрона

Задача: В коллаборации с Hasbro сеть отелей Radisson запускала новые номера для семей с детьми. Каждый из них был оформлен в стиле Бамблби. Нам предстояло рассказать о запуске международной франшизы Radisson Х Transfromers, при нулевом медиабюджете.

Решение: Ввиду отсутствия средств на классическую кампанию мы были вынуждены искать тот носитель, который позволил бы рассказать о старте коллаборации, и привлек внимание сразу всех! Мы решили использовать самый большой медийный носитель бесплатно. Поместив световое лого Автоботов на фасад отеля Radisson Blu Olimpiysky, мы подали сигнал о запуске франшизы всем фанатам Трансформерам в России.

Результат:

Total OTS 138 693 065

Total reach 54 715 738

Следующий проект
OREO Предсказатель 2018